Международный проект Голуби мира

Л.О.П Счастливые каникулы

Элективные курсы, летний английский клуб популярны среди учащихся. В июне 2017г была реализована авторская программа  Счастливые каникулы  в двух группах. Игровые формы организации речевой деятельности понравились учащимся.  

«Удивительный мир зарубежной литературы» 30 марта 2017г

Идея интерактивной гостиной пришла при очередном заседании РМО учителей английского языка, имея большой опыт проведения модулей в школе, организовала межрайонный межпредметный модуль.

Благодаря данной современной форме организации неурочного занятия 47 ребят из 12 школ двух районов погрузились в мир английской литературы, посетили мастерские удивительных умельцев своего дела в области рисования,  театра, художественного слова, вокала.  Используя технологию Событийности, педагоги также погрузились в интерактивную деятельность, которая способствовала повышению их профессионализма в методической области (неурочные формы организации учебной деятельности). Данная форма работы предполагает интеграцию, среди  27 педагогов были учителя: русского и английского языков, географии, истории, музыки, технологии, ИЗО, литературы. Были приглашены специалисты районного ДК, районной детской библиотеки, ЦДТ, районного телевидения. Мероприятие признано успешным всеми коллегами и будет проводиться ежегодно с разной тематикой.  Награждена благодарственным письмом методической службы района за организацию интерактивной гостиной.

Методическая разработка

 межрайонной интерактивной гостиной (в форме межпредметного модуля)

 «Удивительный мир зарубежной литературы»

                                      “An integrated approach allows learners to explore, gather, process, refine and present information about topics they want to investigate without the constraints imposed by traditional subject barriers” (Pigdon and Woolley, 1992)

Межпредметный модуль является неклассно - урочной формой организации учебного занятия, направленной на достижение метапредметных результатов.

Главной характеристикой данной формы работы является системно - деятельностный и компетеностный подходы. Межпредметный модуль максимально ориентирован на развитие познавательной деятельности школьников, благодаря созданию интерактивной среды педагогами разных предметов. На всех тематических площадках была использована технология геймификации, что обеспечило активное участие каждого участника интерактивной гостиной.

Тематика гостиной была выбрана в рамках Года языка и литературы Великобритании и России (2016). Для более близкого знакомства были выбраны писатели юбиляры 2016г: 350 лет со дня рождения Д. Свифта, 185 лет со дня рождения Л. Керролла,         135 лет со дня рождения А. Милна, 150 лет со дня рождения  Д. Толкиена, 80 лет книге «Хоббит или путешествие  туда и обратно».

Данное мероприятие имеет событийный формат, созданная образовательная среда способствует инициированию образовательной активности учащихся, включения в разные формы образовательной коммуникации на творческих площадках и мастерских.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ интерактивной гостиной

Цели:

(для учащихся)  погружение в мир английской литературы посредством интеграции разных предметов

(для педагогов) апробация новой неурочной формы организации учебного занятия – межпредметного модуля, обмен опытом

Задачи:

- изучить жизнь и творчество всемирно известных писателей;

- обучить учащихся навыкам лингвистического анализа текста;

- развивать интерес учащихся к исследовательской и творческой работе;

- развивать коммуникативные навыки учащихся, познавательную активность;

- развивать сценические навыки учащихся.

- воспитывать интерес учащихся к изучению литературных произведений, биографии писателя, исторической эпохи;

- повысить мотивацию к обучению

УЧАСТНИКИ

 Участниками гостиной стали команды школ (учащиеся 7-8 кл), а также учителя английского языка, литературы, истории, географии, технологии, преподаватели ДО по вокалу, ИЗО, декоративно – прикладному творчеству, танцу, библиотекарь районной детской библиотеки, руководитель Абанского  районного театра, работник районного Дома культуры – специалист по Художественному слову. Благодаря социальному партнерству школ двух районов, ДК, библиотеки и ЦДТ (центра детского творчества) стало возможным осуществление данного мероприятия.

Главными участниками гостиной стали учащиеся подросткового возраста, так как именно в этом возрасте снижает интерес к чтению, замечается и спад мотивации к учебе.  Одной из задач гостиной стала – повышении мотивации к обучению в целом.  Однако, данная разработка может быть использована для учащихся любого возраста, а также вариативна и тематика межпредметного модуля.

 Место проведения

Интерактивная гостиная была проведена в с. Долгий Мост, на территории всей школы, были использованы все залы, холлы и часть кабинетов. В зависимости от тематики и времени проведения межпредметного модуля, возможно проведение в загородной местности, палаточном лагере.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСТИНОЙ

1.     Открытие гостиной – 15 мин.

Звучат слова приветствия участникам гостиной, творческие номера учащихся.  Происходит деление учащихся на 4 группы с использованием цветных жетонов, в каждой группе проводятся игры на знакомство и создания командного настроя.

2.     Работа тематических площадок

Команды посещают площадки по кругу, 4 площадки, длительность каждой 20 мин. Для успешной организации используются маршрутные листы.

3.     Кофе брейк (работает выставка книг англоязычных писателей)

4.     Работа творческих площадок – 40 минут

Участники мероприятия выбирают площадку согласно своим интересам, за время работы площадки создают свой или групповой продукт: танец, песня, картина, видеофильм, инсценировка, художественное исполнение отрывка произведения.

5.     Закрытие гостиной – 30 минут

Учащиеся представляют продукты, созданные на творческих мастерских, награждение организаторов площадок и мастерских, вручение сертификатов участия ученикам.

6.     Рефлексия - 15 мин

В зале организовано  пространство для feedback  – постеры для высказывания своих впечатлений о мероприятии, цветные маркеры, разноцветные стикеры.

В завершении концертной программы, всех участников гостиной просят высказать свое отношение к мероприятию.

 

 Тематические площадки

     350 лет со дня рождения Д. Свифта. 

Предметники: учитель  географии, учитель истории, учителя литературы, английского языка.

Форма  - интерактивная лекция, викторина в форме игры «Своя игра», создание синквейнов на русском и английском языках.

 

   1. Литературное путешествие - знакомство с биографией и творчеством Дж.Свифта.

2. Образовательная область «География» ( раздел «Путешествия»).

3.Образовательная область «История» ( раздел «война Лилипутии и Блефуску») 

4.Образовательная область «Иностранный язык» ( раздел «Опись предметов»).

5. Заключительная часть мероприятия.

 Задание команде: составьте классический  синквейн  по произведению, на английском языке пользуясь  схемой.

 

 

 

 

·        185 лет со дня рождения Л. Керолла.

Форма : интеллектуальная игра - головоломка «Тайны и загадки сказок об Алисе»    Льюис Кэрролл – человек-головоломка, Загадки Страны чудес глазами ученых, Загадки сказок: стихотворения, Загадки сказок: лингвистические каламбуры Льюиса Кэрролл, Загадка «Бег по кругу».

·        135 лет со дня рождения А. Милна.  

Предметники: Английский язык, литература, география, история

Форма: Квеструм «По следам  Винни Пуха»

Данная игра направлена на развитие познавательной деятельности через различные виды заданий. Выполняя задачу, которую надо решить, ребятам приходится активно думать, логически мыслить. В ходе работы развиваются такие умения как умение анализировать, сравнивать, классифицировать.

·         150 лет со дня рождения  Д. Толкиена. 80 лет книге «Хоббит или путешествие  туда и обратно» 

Форма: Интерактивная командная игра, основанная на вселенной мира "Властелин Колец".

 Ход игры:

 

Дети делятся на 2 группы – Гномы и Орки (Выбирают случайным образом жетон с изображением орка или гнома). Группа Гномов идёт к № 1 (В Шир), группа Орков к № 2 (Ривендейл). Они поочерёдно выполняют задания, двигаясь от пункта к пункту (Всего 5 пунктов). Выигрывает та группа, которая быстрее и правильнее выполнит все задания. Они получают «Аркенстон», главный «драгоценный камень»

 

№ 1  Шир

 

Нужно «найти и забрать с собой Бильбо», для этого разгадывают кроссворд

№ 2  Ривендейл

Задание: Нужно взять с собой запасы еды, для этого соединить слово и перевод

 

№ 3  Пещера троллей

 

Задание: Нужно взять с собой оружие, соотнести героя и его оружие

 

 

 

№ 4 Пещера гоблинов

 

Задание: Нужно забрать кольцо у Голлума, для этого разгадать загадки

 

 

№ 5 Эребор

 

Задание: пройти лабиринт с драконом и найти Аркенстон 

Творческие мастерские

         Театральная (постановка сцены из «Винни Пух и все все все»)

         Художественная студия

(Любимые персонажи. Изготовление картин разными техниками)

         Танцевальная   ( Танец «Алисы и Шляпника» из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в зазеркалье»)

         Художественное чтение.  Студия «Вдохновение»

Мастер-класс по выразительному чтению отрывков из произведений «Путешествие Гулливера» и «Алиса в стране чудес». Далее все ребята будут разделены на 3 группы (Дж.Свифт «Путешествие Гулливера», Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес», А.А.Милн «Винни Пух»). В группе будет организована работа таким-образом, что участникам необходимо определить лучшего по критериям. На закрытие лучшие из группы зачитывают отрывки из произведений перед всеми участниками мероприятия..

         DIY – Сделай сам! 

Изготовление колечка, шляпки для Алисы, зайчика – закладки.

         Сам себе режиссер.

Мастер – класс.  Создание видео роликов, по событиям первой части гостиной, творческая обработка фотографий.

         Вокальная

Разучивание песни из последней экранизации книги Алиса в стране чудес

 

Цифровые ресурсы и оборудование

Компьютер, проектор на площадках (Д.Свифт , Д.Толкиен)

Фотоаппараты, видеокамеры для сьемки событий  всех площадок

Компьютерный класс, программа работы с видео  Movavi

 

                                                            

Мы получили поздравления с Новым годом из Тайвани. 

Наша дружба продолжается после видео встречи с классом Ли Чи. 

Встреча с учениками из Шри-Ланка

Чтение русских сказок для учеников г.Сентралия из Илиноис, США. 

Встреча с учениками 1 класса из г. Рэдфорд, США.

Я познакомила ребят с несколькими русскими фольклорными сказками. 

Встреча с музыкантом из США Ферди Серим. 

Незабываемая встреча и новый опыт учеников.

PARCEL from Peru. What a surprise! мы получили посылку из перу. Много сувениров и письма.

Making cards for our friends in mexico and peru.

meeting our friends from peru. Встреча с ребятами из перу. поздравляем! у них начались летние каникулы

Проект Пряничный Абан к Рождеству

Научить естественному иностранному языку в искусственных ( учебных) условиях очень сложно, поэтому на своих учебных занятиях стараюсь создавать своим ученикам реальные ситуации для использования английского языка.

Ученики начальной школы играют на уроках «в магазин», пишут свои рассказы и сказки не для отметки, а для своих зарубежных друзей. И книгу читают для того, чтобы потом можно было осознанно принимать участие в ее обсуждении со сверстниками другой школы или, даже, с ее автором. 

В нашей школе уже сложилась система знакомства с традициями Британии и других англоязычных стран через интерактивные формы, такие как: квесты, фестивали, гостиные, мастерские и межпредметные модули. 

Праздник Рождество является одним из самых значимых не только в нашей стране, но и в англоязычных странах, кроме того, празднование приходится на конец года, конец второй четверти, поэтому в нашей школе это отмечается серией мероприятий на уроках английского языка, элективных курсах и занятиях клуба «У камина».   Каждый год стараюсь  найти новые формы, более увлекательные, требующие от учащихся не только знаний английского языка, но и истории русских традиций, умений исполнить песню на русском и английском языке и т.д. 

В прошлом году в течение двух недель декабря прошел скайп – марафон «Рождество в разных странах мира», учащиеся узнали о традициях празднования Рождества и Нового года более чем в 10 странах мира( Индии, Италии, Мексики, США, Уэльса,Тайвани, Саудовской Аравии, Египта, Австралии, Кореи) общаясь с ребятами и учителями. Были у нас и Дед Мороз и Снегурочка, встречи с Санта Клаусом, а шапка ушанка и валенки всегда служили поводом восторга и аплодисментов зарубежных участников конференций.

 

В этом году тема Рождества была тесно связана с темой Мой родной поселок, уроки были подготовлены с использованием современной инновационной технологии STEM, а также проектной методики.  Учащиеся 6-х классов сотрудничали с зарубежными школьниками в международном проекте Global Gingerbread STEM community.

 Первым этапом стало планирование, конструирование и затем уже создание Абана из пряников, печенья, леденцов, мармелада и другим подобным сладостям (символом Британского Рождества является имбирный пряник).

Чем славится наш Абан? Какие достопримечательности есть в Абане? Как создать модель поселка, чтобы отразить местный быт и традиции?  Все эти вопросы стояли в начале проектирования. Решили создать наш парк Горка, мостик, речку и деревянные дома с огородами, домашней живностью. 

К созданию домиков подключились активные мамы двух групп учащихся 6-х классов и несколько из 5 Б класса, помогали бабушки и даже папы. Наконец, вся конструкция была собрана! Это было просто удивительное сооружение! Домики были разные, от небольших пряничных до самых настоящих шедевров кулинарии, искусно украшенных глазурью, точно в зимнем сказочном лесу.    На протяжении нескольких дней в кабинет заходили полюбоваться пряничным Абаном учителя, родители, учащиеся.

В течение двух дней прошли телеконференции с США, Индией и Тайвань, где ребята представили свою модель и рассказали о своем любимом поселке, наших традициях и быте. Также обсуждались вопросы традиций празднования Рождества и Нового года, зимних каникул, и, конечно, учеников из теплых стран всегда интересует вопрос о погоде, и как мы живем в таких условиях. Вновь ребята продемонстрировали  шубу, валенки и шапку и вызвали бурю аплодисментов.

Хочется еще сказать о первом опыте участия в телеконференции подгруппы учеников 3 Б класса, которые отлично подготовились со своими представлениями, также смогли рассказать про Абан и нашу школу, научились нескольким фразам на китайском языке и научили сверстников из Тайвани русским фразам. Несмотря на свое первое участие в такой форме урока, ребята почти не волновались и держались свободно, выходя к экрану.

 

Говоря о результатах участия в таких проектах, необходимо заметить, что формируются не только предметные умения и знания (в области английского языка), но и личностные. Ребята не просто творчески подошли к проекту, они вложили в продукт свою любовь к родному поселку. 

Выражаю огромную благодарность родителям, принявшим участие в проекте вместе со своим сыном или дочерью. Вы показываете свою заинтересованность в результатах ребенка на деле, это очень важно для подростка, а такие минуты совместного творчества будут всегда согревать вашу душу и жить в памяти детей, когда они станут студентами,  а потом и родителями.  

Необходимо помнить, изучение иностранного языка – большой, кропотливый, ежедневный труд, без которого невозможно проведение вот таких интересных нестандартных современных уроков. В свою очередь именно такие уроки, где ученики испытывают реальную потребность в знаниях языка, мотивируют, подталкивают к дальнейшему прогрессу, совершенствованию своих знаний.

 

 

Впереди новый 2017 год, год новых открытий и достижений! Желаю всем ребятам обязательно мечтать, ставить цели и достигать их! 

Международный проект Global Monster project 2016

вновь наши голуби с весточками мира разлетелись по разным странам:пакистан, мексика, тайвань, перу, африка, турция.

В 1 четверти состоялись ряд телеконференций, среди них: Индия, Тайвань, Англия (Лондон).  


Fairy tale. Teremok.

Сегодня на карте нашего международного сотрудничества появилась новая отметка - маленькое королевство Бахрейн. Первая встреча была Mystery skype, сложно пришлось ученикам отгадывать страну. Вторая встреча была - знакомство, рассказ о увлечениях и хобби. 

Скачать
Завершился международный проект Достопримечательности мира!
(1A) Aban School 3 (World Explorers) Aba
Adobe Acrobat документ 329.6 KB

О нас говорят в Перу. 

as profesora del área de inglés, Miss Karen Medina y la Consejera de 4º grado “A” Miss Verónica Pereyra, son las encargadas de desarrollar este proyecto, los alumnos participaron de una grata y novedosa experiencia de intercambio de aprendizaje, iniciaron el intercambio con niños de Canadá, a cargo de la maestra Shannon Bomben de la escuela CMIS, los estudiantes trabajaron mensajes de introducción y cuentos para esta experiencia. Posteriormente, participaron de una Video Conferencia con los estudiantes de la escuela ABAN de Rusia dirigidos por su profesora Miss Larisa Tarasevich.

Видео конференции можно посмотреть здесь 

Дружба с далекой страной Суринам, состоялась благодаря фотографу Джудит Редмаунт и наших посланников Голубей мира.  О нас был сюжет в молодежных новостях страны. 

Видео новости здесь

14 февраля - день всемирного дня чтения вслух. 

Скайп конференция с ребятами из Саудовской Аравии. 

Чтение сказки "Теремок".  

25 февраля участники элективного курса "Английский для любознательных" работали над постановкой сказки "Репка" на английском языке. 

19 февраля в рамках Краевого марафона чтения на английском языке ученики 4 кл встретились с писательницей Ксенией Левченко. Ксения пишет детские книжки на английском языке. Ребята с удовольствием читают о приключениях собачки Баки. Ребята смогли задать вопросы как на русском языке, так и на английском. Главным событием стала презентация своей книги My Russian Dad, которую ребята создали всей группой. Проект создания книги является частью исследования "Образ папы глазами австралийских и русских школьников".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярны и  востребованы авторские элективные курсы: «Разговорный английский» «Английский для любознательных», «Кукольный театр на английском» для учащихся 2-5 классов. Драматизация побуждает ребят к речи, дает возможность общаться даже с минимальными знаниями языка. 

 

Участники клуба «У камина» участники различных мероприятий района, победители всероссийских дистанционных конкурсов: Альбус, Чемпионат, Диалог культур. 2013г - 2  место в конкурсе «Белая береза» презентация творчества С. Есенина на английскомязыке

Также дипломантом 2 степени стал видеофильм «Интервью учителя» 2012 г http://www.youtube.com/watch?v=gCemwYVT7mE

 

Видеопроект, посвященный 200 - летию Бородинского сражения занял 2 место. 

В рамках районной программы дополнительного образования «Мост в Terra lingua» при ЦДТ  организую летние фестивали английского языка. Команды школ района приезжают для участия в работе творческих площадок, подготовленных старшеклассниками 

Проектная работа. Спорт в нашей школе.

Проект - Новый год в нашей школе