От творческой идеи учителя к  современному образовательному пространству

Одна идея может изменить не только учебное занятие, сделав его нетрадиционным, но и привести к совершенно новой системе работы учителя.

Творческие идеи, которые движут моей педагогической деятельностью,  позволили стать одним из первых в России учителем, признанным сертифицированным Глобальным педагогом (Global Educator) международной организацией National Geographic (январь 2017г).

 

Образовательная среда, которую я стараюсь создать для учащихся, может быть охарактеризована как открытая.  Используются международные проекты творческие, исследовательские, с использованием технологии STEM

Государственный образовательный стандарт по иностранным языкам предполагает:объективное оценивание учащимися своих учебных достижений; владение навыками контроля и оценки своей деятельности; учёт мнения окружающих при самооценивании;оценивание своего вклада при выполнении группового задания

Одной из методик формирующего оценивания является критериальноесамооценивание - «Рубрики».

Учащимся заранее известны критерии, по которым будет оцениваться их работа. В процессе работы учащиеся могут оценить уровень выполнения работы и выбрать пути совершенствования.

Критерии оценивания даны в каждой диагностической работе, иногда некоторые рубрики дополняются с целью дать детям более детальное содержание. Т.е содержание монолога разбивается на более детальные разделы, по которым ученики составляют свои монологи. При выступлении на уроке учащиеся могут использовать критерии как план высказывания, что позволяет удержать все пункты в своем монологе.

Именно критериальное самооценивание даёт возможность каждому ученику ответить на вопросы: где я сейчас нахожусь? Что я знаю и чего пока не знаю? Что можно сделать, чтобы лучше освоить тему?

8 апреля 2017 года состоялась I Международная научно-практическая онлайн-конференция «Обучение английскому языку в российских школах: проблемы и решения». Конференция была приурочена к юбилею К. И. Кауфман, автора учебников "Английский язык" серии "Happy English.ru".
В онлайн-конференции с очными выступлениями приняли участие учителя английского языка и специалисты в области методики обучения иностранным языкам из 8 регионов РФ, а также лекторы из Германии и Канады. За 4 часа прямой трансляции были рассмотрены такие темы как: «Непрерывное образование – требование жизни и закона развития», «Эффективный школьный учебник английского языка: принципы и практика», «Формирование гражданской идентичности и воспитания школьников в обучении английскому языку», «Выбор опорного курса английского языка для репетиторских занятий», «УМК "Happy English.ru" как средство развития одаренности школьников», «Обучение грамматике с помощью игр: из опыта работы. Игры в УМК "Happy English.ru"», «Методика работы с авторскими песнями к УМК "Happy English.ru”», «Подготовка школьников к межкультурному общению: проблемы и перспективы», «Bridging the linguistic and cultural divide», «Международные проекты – самая современная и эффективная форма организации внеурочной деятельности по английскому языку», «Мониторинг сформированности метапредметных умений на занятиях английским языком», «Дополнительное образование и внеурочная деятельность по английскому языку», «Научно-исследовательская деятельность школьников: интересно и продуктивно». 
Заочно в конференции приняли участие учителя английского языка и преподаватели вузов из 22 регионов РФ. Одобренные Оргкомитетом статьи будут опубликованы в журнале АЯШ до конца 2017 года.
Все спикеры получили сертификаты, подтверждающие их выступление. 
Материалы конференции размещены на сайте - https://www.englishteachers.ru/forum/index.p

VII Всероссийская научно-методическая конференция 26.02.15г . Педагогическая мастерская «Международные проекты как способ достижения образовательных результатов»

Международная научно – практическая конференция «Современные тенденции в языковом образовании» Челябинский педагогический университет, презентация  международных проектов KIDLINK 5.02.14.